Первое, с чем сталкивается человек, который приходит в поликлинику, – регистратура. От ее работы зависит комфорт пациента, а чтобы сотрудники слаженно выполняли свои обязанности, у них должны быть правильно оборудованные рабочие места.
Какая мебель должна присутствовать в регистратуре
Мебель для регистратуры поликлиники должна включать несколько обязательных предметов.
Рабочий стол. В зависимости от планировки помещения стол может быть как классической прямоугольной формы, так и угловой. Для расширения мест хранения используются столы с полками и дополнительной тумбой с ящиками. Стол должен быть у каждого сотрудника регистратуры.
Стулья. Для удобства быстрого перемещения по помещению приобретают стулья на колесиках, но и стандартные стационарные стулья также подходят.
Тумбы и стеллажи. Это главные места хранения важной документации, поэтому их следует приобретать с запасом. Для внутренней документации больницы и канцелярских принадлежностей подойдут медицинские тумбы с ящиками, для правильного распределения и сортировки карт пациентов отличным вариантом станут стеллажи с открытыми полками.
Столы под технику. Принтеры, сканеры или МФУ нуждаются в отдельных рабочих местах. Как правило, для этого подходят стандартные устойчивые столы.
Дополнительная мебель. Если помещение позволяет, для удобства сотрудников приобретают диваны. Это помогает сохранить работоспособность персонала, дает ему возможность с комфортом отдохнуть. Рядом с регистратурой устанавливают банкетки. Они создают дополнительные удобства для пациентов и благоприятно влияют на впечатление от клиники.
Назад к списку статей