Обратный звонок
Спасибо, Ваша заявка принята
Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Отправить
Заказать звонок
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.


Наши менеджеры свяжутся
с Вами в ближайшее время.
* - поля, обязательные для заполнения
Отправить
Заказать в один клик
* - поля, обязательные для заполнения
Отправить
Товар добавлен в корзину
Ваш город: 0
Ваш город: 0?

8 800 250-9117 Бесплатный звонок
по России

г. Москва, Варшавское шоссе,
дом 42, офис 4282 (4 этаж)
Время работы офиса:
Пн-Пт 9:15-17:45 МСК
8 800 250-9117
Корзина

Обустройство регистратуры поликлиники

Первое, с чем сталкивается человек, который приходит в поликлинику, – регистратура. От ее работы зависит комфорт пациента, а чтобы сотрудники слаженно выполняли свои обязанности, у них должны быть правильно оборудованные рабочие места.

Какая мебель должна присутствовать в регистратуре

Мебель для регистратуры поликлиники должна включать несколько обязательных предметов.

Рабочий стол. В зависимости от планировки помещения стол может быть как классической прямоугольной формы, так и угловой. Для расширения мест хранения используются столы с полками и дополнительной тумбой с ящиками. Стол должен быть у каждого сотрудника регистратуры.

Стулья. Для удобства быстрого перемещения по помещению приобретают стулья на колесиках, но и стандартные стационарные стулья также подходят.

Тумбы и стеллажи. Это главные места хранения важной документации, поэтому их следует приобретать с запасом. Для внутренней документации больницы и канцелярских принадлежностей подойдут медицинские тумбы с ящиками, для правильного распределения и сортировки карт пациентов отличным вариантом станут стеллажи с открытыми полками.

Столы под технику. Принтеры, сканеры или МФУ нуждаются в отдельных рабочих местах. Как правило, для этого подходят стандартные устойчивые столы.

Дополнительная мебель. Если помещение позволяет, для удобства сотрудников приобретают диваны. Это помогает сохранить работоспособность персонала, дает ему возможность с комфортом отдохнуть. Рядом с регистратурой устанавливают банкетки. Они создают дополнительные удобства для пациентов и благоприятно влияют на впечатление от клиники.



(0)

Комментировать
Назад к списку статей