Обратный звонок
Спасибо, Ваша заявка принята
Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Отправить
Заказать звонок
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.


Наши менеджеры свяжутся
с Вами в ближайшее время.
* - поля, обязательные для заполнения
Отправить
Заказать в один клик
* - поля, обязательные для заполнения
Отправить
Товар добавлен в корзину
Ваш город: 0
Ваш город: 0?

8 800 250-9117 Бесплатный звонок
по России

г. Москва, Варшавское шоссе,
дом 42, офис 4282 (4 этаж)
Время работы офиса:
Пн-Пт 9:15-17:45 МСК
8 800 250-9117
Корзина

Статьи

Стул-опора для тех, кто работает стоя

Сотрудники медицинских лабораторий зачастую вынуждены работать стоя, и даже несмотря на общее комфортное оснащение и подходящую обувь, такое положение очень выматывает. Оно напрягает мышцы ног и спины, дает нагрузку на позвоночник и многое другое. Именно для таких ситуаций подходит стул-опора.

Организация хранения документов в регистратуре

Регистратура – подразделение поликлиники, которое непосредственно взаимодействует с пациентами. Именно здесь оказывается консультация по услугам, выдаются медицинские карты, совершаются платежи, подписываются сопутствующие медицинские документы и многое другое. К обустройству такого важного подразделения необходимо подходить особенно тщательно, ведь от общей функциональности зависит скорость работы сотрудников и протекающих процессов. В регистратуре находится огромное количество документов, поэтому центральной частью оснащения является организация их хранения.

Особенности шкафов для медицинских инструментов

Медицинская мебель является важным аспектом полноценного оснащения любой больницы. А одними из самых функциональных и необходимых предметов являются шкафы. Они различаются по наполнению, внешнему виду и, конечно же, назначению. Есть медицинские шкафы для одежды, хозяйственного инвентаря, лекарств и инструментария. Последние обладают отдельными особенностями.

Роль кушетки в кабинете косметолога

Оснащение клиники , в частности косметологической, должно быть не только эстетичным, но и максимально функциональным, отвечающим особенностям каждой процедуры. Ключевым предметом мебели станет кушетка, она необходима для оказания большого количества услуг: депиляций, различных обертываний, пилинга, массажа, чистки лица и других. Так как всю процедуру клиент будет находиться в одном положении, важно обеспечить ему комфорт. Именно правильный выбор медицинской кушетки  влияет и на успех оказываемой услуги, и на положительные впечатления клиента.

Что такое стол Войта?

Столы Войта – это специальная больничная мебель  для кинезотерапии, Бобат-терапии и занятий по методике Войта, которые применяются при различных неврологических заболеваниях, в том числе ДЦП. Главными особенностями такой медицинской мебели являются широкая рабочая поверхность и способность выдерживать повышенные нагрузки, ведь с пациентом на столе должен находиться и врач. Важно отметить, что обычная медицинская кушетка для подобных манипуляций совершенно не подходит.

Правила пеленания ребенка

В первые месяцы жизни пеленание является достаточно полезной процедурой для молодых родителей. Особенно это актуально при нахождении в больнице в первые дни жизни: во время гигиенических процедур, таких как чистка ушей и носа, чтобы малыш случайно не дернулся, на медицинском осмотре, для быстрого согревания ребенка или если нужно успокоить его перед сном.

Как подготовиться к сдаче крови в качестве донора

Быть донором крови – ответственная и важная задача. Такая процедура требует особой подготовки, а также правильного проведения. Немаловажным фактором для донора во время процедуры являются удобные медицинские кресла , ведь процесс забора крови нельзя назвать быстрым. Человеку должно быть удобно сидеть, он должен иметь возможность расслабиться, конечности не должны отекать. Такая больничная мебель  имеет удобные мягкие подлокотники, модули могут регулироваться для настройки комфортного положения.

Преимущества кожи и экокожи для диванов и кресел в медучреждениях

Важным критерием при выборе любой мебели для поликлиник  является материал, из которого она изготовлена. Это относится не только к тумбам, шкафам и кушеткам, но и к мягким предметам, таким как кресла и диваны. Обивку такой мебели условно можно поделить на четыре вида: ткань, кожзам, кожа и экокожа. Для медицинских учреждений самыми предпочтительными являются последние два варианта за счет своих характеристик, которые важно рассмотреть подробнее.

Диван на ножках или со сплошным основанием: что лучше для приемного покоя

Обустройство приемного покоя напрямую влияет на комфорт пациентов и, как следствие, повышает их лояльность к медучреждению. Одним из предметов больничной мебели  является комфортабельный медицинский диван . Моделей представлено большое количество, но условно их можно поделить на две большие категории: со сплошным основанием и на ножках.

Задачи поста медицинской сестры

Медицинский пост – это рабочее место палатной медсестры. Оно функционирует круглосуточно и необходимо для проведения различных мероприятий по уходу за больными, контроля за их состоянием и самочувствием, а также для оказания неотложной медпомощи и планового медикаментозного лечения. Для качественного выполнения всех задач медицинский пост располагается в холле, в непосредственной близости от палат.